Теория денег
ДЕНЬГИ
Деньги в своей основе - это «идея, которая держится на уверенности».
Идея состоит в том, что прямой обмен товарами или услугами слишком неудобен. Носить дюжину яиц по всему городу, пока не найдётся желающий обменять их на хлеб (чтобы у вас был хлеб) слишком трудоёмко. Это называется «бартерной системой», она используется примитивными племенами. Чтобы справиться с этой задачей, люди придумали следующее: сделали кусочки из металла или бумаги, которые заменили яйца и хлеб. Таким образом, теперь не надо ходить по всему городу. Всякий, кому нужны яйца, купит их у вас, дав вам деньги, и всякий, у кого есть хлеб на продажу, примет в обмен на него деньги. Например, одна денежная единица эквивалентна 5 буханкам хлеба, дюжине яиц, 2 часам ручного труда, одной книжке, квадратному сантиметру земли или, или, или…
Появляется уверенность в том, что конкретные деньги (куски металла, бумаги, кредитные карты или чего-либо ещё) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будут приняты в будущем, после того как вы приняли их в обмен, к примеру, на те же яйца. Появляется и уверенность в стране, выпускающей эти деньги.
Поскольку металлы: золото, серебро, медь, бронза - имеют и другое применение, у вас будет, скорее, больше уверенности именно в них, поскольку страна может разориться, а металл всё ещё будет вашим. При использовании бумажных денег необходимо иметь больше уверенности в стране.
Таким образом, ДЕНЬГИ - это просто то, что можно с уверенностью обменять на товары или услуги. Это символ, который представляет ценность товаров или услуг. Когда деньги выплачивают, не приобретая при этом чего-либо ценного (что происходит при благотворительности или раздаче милостыни, покупке плохих товаров или оплате пустых обещаний), с самими деньгами происходят неприятности. Они обесцениваются, поскольку, в таком случае, более не представляют продукцию, услуги или что-либо ценное.
ЭКОНОМИКА
ЭКОНОМИКА в современном языке означает: «Общественная наука, изучающая производство, распределение и потребление (использование) товаров». Другой вариант трактовки: Экономика (от др.-греч. οἶκος — дом и νόμος — закон, буквально: правила ведения хозяйства) — хозяйственная деятельность (производство, распределение, обмен и потребление благ).
Если Вы хотите иметь деньги в достаточном количестве или пользоваться ими, вам не обойтись без знания экономики.
Первоначально это слово означало «науку или искусство ведения домашнего хозяйства», это и поныне остаётся основным его значением. Здесь находятся истоки современного исследования всего общества как совместной деятельности.
И основа этой науки заключается в следующем: деньги представляют вещи. Это заменители товаров и услуг.
Чего не могут усвоить многие люди, организации и даже правительства - так это того, что ОТСУТСТВИЕ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДУКЦИИ = отсутствию денег.
Если кто-то предоставляет услугу, которая имеет ценность, и обменивает её на товары, то он делает это при помощи денег.
Производство может означать предоставление какой-либо услуги или изготовление какого-либо предмета - того, что может быть обменено. Если какая-либо организация не производит продукцию или услуги, и не предоставляет их, и, как следствие, не обменивается, то у неё не может быть денег.
Что необходимо в этом случае предпринять - так это заставить организацию создавать какую-либо ценную услугу или продукцию в некотором объёме и затем обменивать на деньги. Затем увеличивать объём и качество услуг или продуктов и увеличивать обмен. Таким образом, формируется высокий валовой доход, который будет оставаться высоким и не будет резко падать.
Как только прекращается предоставление услуг (продукции), нарушается обмен, и валовой доход срывается вниз.
Сотрудник, поскольку он лишь часть организации, может полагать, что его зарплата поступает из каких-то таинственных источников. Нет. Она является результатом его собственного производства. Совместная деятельность сотрудников организации даёт ценную конечную услугу (продукт), которую она может обменять на деньги.
Формировать СПРОС на услуги и создавать армию желающих получить эти услуги - работа маркетологов и специалистов по связям с общественностью. Клиенты приходят и оплачивают. Остальная часть организации поддерживает себя в рабочем состоянии и предоставляет услуги.
Вот, на самом деле, и всё, что относится к данному предмету.
Люди сегодня часто очень плохо обучены этому предмету. В их понимании все деньги «даёт папа». А правительства выпускают их в неограниченном количестве.
Неудивительно, что люди верят в «удачу» как в единственный способ разбогатеть и стать могущественным. Или они верят в какую-то дикую идею, которая никем ранее не испытывалась и которая приведёт к провалу.
Вот простые правила процветания компании:
1. Поступления от продаж должны быть больше расходов на покрытие счетов.
2. Услуги и товары следует продавать дороже, чем они обошлись организации (при производстве или покупке).
Деньги лишь представляют продукцию, предоставленную кому-либо.
Повышение зарплаты зависит от понимания того, о чём говорилось выше, и от работы, которую необходимо проделать, чтобы произвести и обменять на деньги ценный для общества продукт или услугу.
ОБМЕН
В экономические системы было привнесено столько хитростей и так много политических пристрастий, что какому-нибудь менеджеру часто приходится очень тяжело в борьбе за платёжеспособность своей организации.
Деньгами можно манипулировать тысячами разных способов.
Существуют «спекулянты» - те, кто стараются купить что-то дёшево (например, землю, недвижимость), а продать - дорого. Или продать дорого, сбить цену на рынке и купить дёшево. В обоих случаях они получают прибыль.
Точно так же спекулируют самими деньгами. Денежные спекулянты стремятся получить прибыль за счёт манипуляций с котировкой различных валют. Вот вам «международный банкир» за своей повседневной работой. Он покупает сто миллиардов японских иен за X долларов. Затем создаёт панику по поводу доллара. Иена подскакивает в цене. Он продаёт свои сто миллиардов иен за 2Х долларов. И теперь он говорит: «Доллар - это здорово». Он «сделал» себе много новых долларов.
Вот ещё один пример: банкир даёт Джорджу-Менеджеру заём в 100 000 для модернизации принадлежащего Джорджу завода. Джорджу нужны были 200 000. Но он берёт 100 000. Банкир берёт в залог весь завод. Джорджу не удаётся сделать то, что он планировал, так как для этого ему на самом деле нужны были 200 000. Он разоряется. Банкир прибирает к рукам завод стоимостью в 5 000 000. Сюда же входят и те 100 000, которые Джордж потратил на новое оборудование. Затем банкир продаёт завод своему приятелю за 2 500 000 - и таким образом делает эти деньги на своём «займе».
Когда ко всем этим (и миллионам других) способам «делать деньги» прибегают слишком часто, это подрывает ДОВЕРИЕ и уничтожает деньги.
Деньги должны что-то представлять, потому что это идея, подкреплённая уверенностью, а не что-то существующее само по себе.
Они могут представлять золото, бобы, часы работы или что угодно ещё, при одном условии: то, что они представляют, реально существует.
Какую бы вещь они ни представляли, она должна быть такой, чтобы её можно было обменять, т.е. она должна представлять ценность. Если деньги представляют золото - должна быть возможность обменять золото. Вот факт, который это подтверждает: в своё время, в тот момент, когда частным лицам было запрещено иметь золото, доллар, обеспечение которого было основано на золоте, значительно упал в цене.
Того, что представляет деньги, должно быть достаточно. Когда создаётся дефицит, появляется возможность манипулировать деньгами и взвинчивать цены.
Путём различных манипуляций экономику можно превратить в самую эффективную ловушку современного рабовладельца.
Время от времени на протяжении истории человечества - не только сегодня - обеспеченные классы и тех, кто, как считалось, распоряжался деньгами, разрывали на куски, расстреливали, забрасывали камнями, сжигали и уничтожали. Фараоны в древнем Египте периодически теряли контроль над своей страной из-за злоупотреблений налогообложением.
Словом, деньги - это предмет, вокруг которого разгораются страсти.
В наши дни с экономического котла, который бурно кипит, срывает крышку. Слишком много спекулянтов, слишком много нечестных людей, вызывающих слишком много ненависти, слишком много злоупотреблений налогообложением, слишком много пропагандистов, ругающих деньги, слишком много глупцов - всё это в сумме создаёт взрывоопасную экономическую атмосферу.
Компания должна быть очень умной, чтобы выжить в такое время. Планы и линия поведения, касающиеся экономики, должны быть невероятно мудрыми, чётко установленными, и им необходимо твёрдо следовать. В наше время единственное настоящее преступление, которое может совершить компания на Западе, - это остаться без денег. Это прикончит её. А с достаточным количеством денег она может защищать себя и расширяться.
Однако, если человек занимает деньги, он становится собственностью банкиров. Если он зарабатывает деньги, он становится мишенью для сборщиков налогов.
А если у человека нет денег, его объявляют банкротом и его имущество пускают с молотка.
Ключом к такому процветанию является обмен.
Что-то ценное обменивается на что-то ценное.
Существует множество способов обмена. В настоящее время он происходит с помощью денег, т.к. бартер не имеет широкого распространения.
Чтобы обменять что-то, нужно найти спрос на этот товар или создать такой спрос.
Затем этот спрос нужно удовлетворить в ОБМЕН на то, в чём нуждается компания: на деньги.
Таким образом, если, рассматривая проблемы жизнеспособности, свести их к основанию, которым является обмен, можно быть эффективным и практичным.
Если там, где вы живёте, экономика основана на деньгах, задача, связанная с уплатой счетов, решается следующим образом: вы должны иметь гораздо больше денег, чем просто «достаточное» их количество, и должны избегать неразумных трат. Чтобы иметь значительно больше денег, чем просто «достаточное» их количество, необходимо понимать принципы ОБМЕНА и применять их.
При других типах экономики, например, при экономике социалистической, эти принципы тоже работают.
Принципы обмена действуют постоянно. Используя их правильно, вы не получите крутого подъёма и затем резкого спада, как при спекуляции или в тех случаях, когда вы требуете денег, но не предоставляете чего-нибудь взамен.
Как только вы выясните, что именно люди хотят из того, что вы можете предоставить, вы сможете повышать спрос на свой товар или услугу либо делать их в глазах людей более ценными, используя стандартные связи с общественностью, рекламу и технологию продаж.
Главное понять, что основной проблемой является ОБМЕН.
Тогда и только тогда можно прийти к решению этой проблемы.
Деньги в своей основе - это «идея, которая держится на уверенности».
Идея состоит в том, что прямой обмен товарами или услугами слишком неудобен. Носить дюжину яиц по всему городу, пока не найдётся желающий обменять их на хлеб (чтобы у вас был хлеб) слишком трудоёмко. Это называется «бартерной системой», она используется примитивными племенами. Чтобы справиться с этой задачей, люди придумали следующее: сделали кусочки из металла или бумаги, которые заменили яйца и хлеб. Таким образом, теперь не надо ходить по всему городу. Всякий, кому нужны яйца, купит их у вас, дав вам деньги, и всякий, у кого есть хлеб на продажу, примет в обмен на него деньги. Например, одна денежная единица эквивалентна 5 буханкам хлеба, дюжине яиц, 2 часам ручного труда, одной книжке, квадратному сантиметру земли или, или, или…
Появляется уверенность в том, что конкретные деньги (куски металла, бумаги, кредитные карты или чего-либо ещё) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будут приняты в будущем, после того как вы приняли их в обмен, к примеру, на те же яйца. Появляется и уверенность в стране, выпускающей эти деньги.
Поскольку металлы: золото, серебро, медь, бронза - имеют и другое применение, у вас будет, скорее, больше уверенности именно в них, поскольку страна может разориться, а металл всё ещё будет вашим. При использовании бумажных денег необходимо иметь больше уверенности в стране.
Таким образом, ДЕНЬГИ - это просто то, что можно с уверенностью обменять на товары или услуги. Это символ, который представляет ценность товаров или услуг. Когда деньги выплачивают, не приобретая при этом чего-либо ценного (что происходит при благотворительности или раздаче милостыни, покупке плохих товаров или оплате пустых обещаний), с самими деньгами происходят неприятности. Они обесцениваются, поскольку, в таком случае, более не представляют продукцию, услуги или что-либо ценное.
ЭКОНОМИКА
ЭКОНОМИКА в современном языке означает: «Общественная наука, изучающая производство, распределение и потребление (использование) товаров». Другой вариант трактовки: Экономика (от др.-греч. οἶκος — дом и νόμος — закон, буквально: правила ведения хозяйства) — хозяйственная деятельность (производство, распределение, обмен и потребление благ).
Если Вы хотите иметь деньги в достаточном количестве или пользоваться ими, вам не обойтись без знания экономики.
Первоначально это слово означало «науку или искусство ведения домашнего хозяйства», это и поныне остаётся основным его значением. Здесь находятся истоки современного исследования всего общества как совместной деятельности.
И основа этой науки заключается в следующем: деньги представляют вещи. Это заменители товаров и услуг.
Чего не могут усвоить многие люди, организации и даже правительства - так это того, что ОТСУТСТВИЕ ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДУКЦИИ = отсутствию денег.
Если кто-то предоставляет услугу, которая имеет ценность, и обменивает её на товары, то он делает это при помощи денег.
Производство может означать предоставление какой-либо услуги или изготовление какого-либо предмета - того, что может быть обменено. Если какая-либо организация не производит продукцию или услуги, и не предоставляет их, и, как следствие, не обменивается, то у неё не может быть денег.
Что необходимо в этом случае предпринять - так это заставить организацию создавать какую-либо ценную услугу или продукцию в некотором объёме и затем обменивать на деньги. Затем увеличивать объём и качество услуг или продуктов и увеличивать обмен. Таким образом, формируется высокий валовой доход, который будет оставаться высоким и не будет резко падать.
Как только прекращается предоставление услуг (продукции), нарушается обмен, и валовой доход срывается вниз.
Сотрудник, поскольку он лишь часть организации, может полагать, что его зарплата поступает из каких-то таинственных источников. Нет. Она является результатом его собственного производства. Совместная деятельность сотрудников организации даёт ценную конечную услугу (продукт), которую она может обменять на деньги.
Формировать СПРОС на услуги и создавать армию желающих получить эти услуги - работа маркетологов и специалистов по связям с общественностью. Клиенты приходят и оплачивают. Остальная часть организации поддерживает себя в рабочем состоянии и предоставляет услуги.
Вот, на самом деле, и всё, что относится к данному предмету.
Люди сегодня часто очень плохо обучены этому предмету. В их понимании все деньги «даёт папа». А правительства выпускают их в неограниченном количестве.
Неудивительно, что люди верят в «удачу» как в единственный способ разбогатеть и стать могущественным. Или они верят в какую-то дикую идею, которая никем ранее не испытывалась и которая приведёт к провалу.
Вот простые правила процветания компании:
1. Поступления от продаж должны быть больше расходов на покрытие счетов.
2. Услуги и товары следует продавать дороже, чем они обошлись организации (при производстве или покупке).
Деньги лишь представляют продукцию, предоставленную кому-либо.
Повышение зарплаты зависит от понимания того, о чём говорилось выше, и от работы, которую необходимо проделать, чтобы произвести и обменять на деньги ценный для общества продукт или услугу.
ОБМЕН
В экономические системы было привнесено столько хитростей и так много политических пристрастий, что какому-нибудь менеджеру часто приходится очень тяжело в борьбе за платёжеспособность своей организации.
Деньгами можно манипулировать тысячами разных способов.
Существуют «спекулянты» - те, кто стараются купить что-то дёшево (например, землю, недвижимость), а продать - дорого. Или продать дорого, сбить цену на рынке и купить дёшево. В обоих случаях они получают прибыль.
Точно так же спекулируют самими деньгами. Денежные спекулянты стремятся получить прибыль за счёт манипуляций с котировкой различных валют. Вот вам «международный банкир» за своей повседневной работой. Он покупает сто миллиардов японских иен за X долларов. Затем создаёт панику по поводу доллара. Иена подскакивает в цене. Он продаёт свои сто миллиардов иен за 2Х долларов. И теперь он говорит: «Доллар - это здорово». Он «сделал» себе много новых долларов.
Вот ещё один пример: банкир даёт Джорджу-Менеджеру заём в 100 000 для модернизации принадлежащего Джорджу завода. Джорджу нужны были 200 000. Но он берёт 100 000. Банкир берёт в залог весь завод. Джорджу не удаётся сделать то, что он планировал, так как для этого ему на самом деле нужны были 200 000. Он разоряется. Банкир прибирает к рукам завод стоимостью в 5 000 000. Сюда же входят и те 100 000, которые Джордж потратил на новое оборудование. Затем банкир продаёт завод своему приятелю за 2 500 000 - и таким образом делает эти деньги на своём «займе».
Когда ко всем этим (и миллионам других) способам «делать деньги» прибегают слишком часто, это подрывает ДОВЕРИЕ и уничтожает деньги.
Деньги должны что-то представлять, потому что это идея, подкреплённая уверенностью, а не что-то существующее само по себе.
Они могут представлять золото, бобы, часы работы или что угодно ещё, при одном условии: то, что они представляют, реально существует.
Какую бы вещь они ни представляли, она должна быть такой, чтобы её можно было обменять, т.е. она должна представлять ценность. Если деньги представляют золото - должна быть возможность обменять золото. Вот факт, который это подтверждает: в своё время, в тот момент, когда частным лицам было запрещено иметь золото, доллар, обеспечение которого было основано на золоте, значительно упал в цене.
Того, что представляет деньги, должно быть достаточно. Когда создаётся дефицит, появляется возможность манипулировать деньгами и взвинчивать цены.
Путём различных манипуляций экономику можно превратить в самую эффективную ловушку современного рабовладельца.
Время от времени на протяжении истории человечества - не только сегодня - обеспеченные классы и тех, кто, как считалось, распоряжался деньгами, разрывали на куски, расстреливали, забрасывали камнями, сжигали и уничтожали. Фараоны в древнем Египте периодически теряли контроль над своей страной из-за злоупотреблений налогообложением.
Словом, деньги - это предмет, вокруг которого разгораются страсти.
В наши дни с экономического котла, который бурно кипит, срывает крышку. Слишком много спекулянтов, слишком много нечестных людей, вызывающих слишком много ненависти, слишком много злоупотреблений налогообложением, слишком много пропагандистов, ругающих деньги, слишком много глупцов - всё это в сумме создаёт взрывоопасную экономическую атмосферу.
Компания должна быть очень умной, чтобы выжить в такое время. Планы и линия поведения, касающиеся экономики, должны быть невероятно мудрыми, чётко установленными, и им необходимо твёрдо следовать. В наше время единственное настоящее преступление, которое может совершить компания на Западе, - это остаться без денег. Это прикончит её. А с достаточным количеством денег она может защищать себя и расширяться.
Однако, если человек занимает деньги, он становится собственностью банкиров. Если он зарабатывает деньги, он становится мишенью для сборщиков налогов.
А если у человека нет денег, его объявляют банкротом и его имущество пускают с молотка.
Ключом к такому процветанию является обмен.
Что-то ценное обменивается на что-то ценное.
Существует множество способов обмена. В настоящее время он происходит с помощью денег, т.к. бартер не имеет широкого распространения.
Чтобы обменять что-то, нужно найти спрос на этот товар или создать такой спрос.
Затем этот спрос нужно удовлетворить в ОБМЕН на то, в чём нуждается компания: на деньги.
Таким образом, если, рассматривая проблемы жизнеспособности, свести их к основанию, которым является обмен, можно быть эффективным и практичным.
Если там, где вы живёте, экономика основана на деньгах, задача, связанная с уплатой счетов, решается следующим образом: вы должны иметь гораздо больше денег, чем просто «достаточное» их количество, и должны избегать неразумных трат. Чтобы иметь значительно больше денег, чем просто «достаточное» их количество, необходимо понимать принципы ОБМЕНА и применять их.
При других типах экономики, например, при экономике социалистической, эти принципы тоже работают.
Принципы обмена действуют постоянно. Используя их правильно, вы не получите крутого подъёма и затем резкого спада, как при спекуляции или в тех случаях, когда вы требуете денег, но не предоставляете чего-нибудь взамен.
Как только вы выясните, что именно люди хотят из того, что вы можете предоставить, вы сможете повышать спрос на свой товар или услугу либо делать их в глазах людей более ценными, используя стандартные связи с общественностью, рекламу и технологию продаж.
Главное понять, что основной проблемой является ОБМЕН.
Тогда и только тогда можно прийти к решению этой проблемы.